Оценка потенциала респондента как обладателя талантов в четырех перспективах: таланты в управленческой деятельности, таланты в командной работе, таланты во взаимодействии с окружением и мотивацию проявлять те или иные таланты.
-
Автоматизированный сервис по оценке Soft компетенций персонала
Автоматизированный сервис построен на базе валидных подходов от экспертов в области менеджмента и управлении командами, психологии и эмоционального интеллекта.
Сервис HR Vision применяется для достижение целевых результатов в HR процессах:
В результате вы получаете отчет по респонденту по 4 областям:
- Стиль менеджмента (как я работаю)
- Роль в команде (какую функцию выполняю я в команде)
- Эмоциональный интеллект (как я понимаю себя и других)
- Мотивация (что мотивирует меня)
Ключевые преимущества нашего подхода:
- Комплексный анализ по респонденту с разных точек зрения в одном отчете;
- Представление персонализированных характеристик проявления компетенций, в зависимости от того насколько сильно или слабо проявляются компетенции респондента.
Для кого предназначен HR VISION и какие результаты дает
-
Измеряем четыре преспективы "гибких" навыков (soft skills) респондента
- Стиль менеджмента (как я работаю)
- Роль в команде (какую функцию выполняю я в команде)
- Эмоциональный интеллект (как я понимаю себя и других)
- Мотивация (что мотивирует меня)
Область диагностики - Стиль Менеджмента
Код PAEI – это инструмент, который позволяет анализировать и оценивать стиль управления. Название кода состоит из аббревиатуры четырех управленческих стилей:
Producer - Производитель
Administrator - Администратор
Entrepreneur - Предприниматель
Integrator - ИнтеграторИдеальных руководителей, по мнению исследователей не существует, однако, для реализации деятельности в организации, отделе, компании, проекте, государстве или домовом хозяйстве важно проявение всех четырех стилей. Если в организации собран полный код стилей управления, то эта организация будет эффективной и результативной как в операционной, так и в стратегической временной перспективе.
Все четыре стиля имеют огромное значение для организации, должны быть выражены, сбалансированы и выполняться разными людьми. При этом баланс сотрудников с определленым набором стилей управления, в итоге определяет жизненный цикл организации. Понимая как устроена организация изнутри, через диагностику организационного кода PAEI, становиться возможным принимать управленческие решения по изменению текущей фазы цикла жизни компании.
Пользуясь кодом PAEI можно определить степень выраженности той или иной роли у кандидата, а это, позволяет понять, как кандидат будет взаимодействовать с коллективом, как усилит текущую команду и как будет выполнять свою функцию относительно должности и целей бизнеса.
Область исследования - Роли в Команде
Суть подхода по ролевой модели заключается в том, что в продуктивной команде должны быть представлены все мыллительные роли, все роли взаимодействия с людьми, а также роли, отвечающих за реализацию. Кто-то должен отвечать за командный дух, кто-то за генерацию идей, кто-то за кропотливую работу с деталями, а кто-то за координацию. Если к этому не стремиться, то возникают риски, что некоторые области либо роли никем не будет исполняться. Данный факт скажется на результатах команды отрицательно. Под командой рассматривается группа людей из 3-15 человек, объединенных одной задачей или целью. Для эффективной команды обязательна выраженность всех 8 ролей на высоком уровне.
Область исследования - Эмоциональный Интеллект
Эмоциональный интеллект — это умение распознавать свои и чужие эмоции, и управлять ими. Если IQ измеряет логические и аналитические способности человека, то EQ (эмоциональный интеллект)― личные и социальные навыки.
Люди с развитым эмоциональным интеллектом лучше справляются с задачами, за счет навыков работы со своими эмоциями и эмоциями других.
Эмоциональный интеллект
Область исследования - Мотивация
На наш взгляд, очень важно в комплексе с развитием компетенций рассматривать уровень мотивированности. Потому как компетенция может быть развита высоко, а вот мотивации ее применять может и не быть. Мы используем методологию двухфактороной системы мотивации, где исследуются - гигиенические и мотивационные факторы. Когда не удовлетворены гигиенически факторы, человек вероятнее всего будет находиться в состоянии демотивации. Мотивирующие факторы дают нам понимание о том, что реально мотивирует.
По результатам исследования 4 областей компетенций респондента Вы узнаете:
- В чем сильные стороны в менеджменте, к каким задачам и должности наиболее подходит респондент
- Какие роли в команде стоит поручать, а какие развивать
- Что с позиции эмоционального интеллекта является сильной стороной респондента, а где нужно снизить ожидания и ориентировать на развитие
- Что мотивирует респондента, а что нужно изменить, что бы повысить мотивацию